Полмесяца...

Меня всё не покидает мысль о том, что бы сделать альбом, для своей маленькой доченьки, освященный её первому году жизни. Я думаю, что это будет вторая страничка в нём. Страничка о первом месяце нашей совместной жизни: было очень трудно, потому что она набирала мало веса, постоянно плакала, потому что болел животик и вообще мы с мужем не знали, что с ней делать, но все равно нашему счастью не было предела. Сейчас нам уже полтора года и мне кажется, что этих сложных месяцев и не было. Главное, что Оленька у нас есть!!!

Для создания странички я использовала: скрапбумагу, бумагу для акварели, распечатки, объемный двухсторонний скотч, штамп, пигментные чернила, гель с блёстками, капроновая ленточка и стразик-сердечко.
Сначала я написала журналинг от руки, но во-первых я не могу похвастаться свиом почерком, а во-вторых писала гелевой ручкой и она у меня в нескольких местах размазалась. Я с просьбой о помощи обратилась к Насте-Печенюшке и мы с ней пришли к общему выводу, что неплохо будет распечатать на принтере текст и приклеить его на испорченное место. Вот что у меня получилось:
Заголовок я распечатала в зеркальном отображении на принтере, вырезала и оттонировала пигментными чернилами. Затем приклеила каждою буковку на объемный двухсторонний скотч.
Оцените, то что получилось.

You May Also Like

7 коммент.

  1. Лена, ты такая молодец!!! нежная страничка-красивый и подробный журналинг!!! я вот альбом делаю-меня на такой большой журналинг не хватает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, большое спасибо за твои коментарии! Странички и открыточки я делаю конечно для себя и своих близких, но оценка других людей всегда побуждает на подвиги :), хочется сделать ещё красивее и лучше! Ещё раз спасибо! Ты прочитала мастер-класс про цветочки?

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая страничка! такая какая и должна быть! Ничего лишнего - тёплые слова, красивые фотографии, заголовок и минимум украшений. Просто чудесно!!! Жду новых страничек!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Очень приятно познакомиться с тобой и твоей дочкой! Мне тоже близка детская тема -но в отличие от тебя я все еще никак не начну альбомчик про первый годик ))
    Теперь про твою страничку - журналинг супер-очень трогательный, о том, что он приклеен на испорченное место, я поняла только, когда прочитала! На будущее - советую всегда делать печатный журналинг - странички выгледят более профессиональными. Заголовок. Очень хороший, НО его совсем не видно -он сливается! Попробуй сделать тонировку букв по краю темно-розовым или малиновым цветом.

    ОтветитьУдалить
  5. Это опять я... Тонировка букв у тя есть уже... но бледная очень! Попробуй все ж цвет поярче! На страничке не хватает яркого цвета, не бойся добавлять яркие цвета ( в меру конечно)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо за комментарий! LeSenka-chudesenka, а тебе спасибо за критику.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, загляни ко мне:) и забери награду:)

    ОтветитьУдалить