ЧУДО ДЕРЕВО

На сайте Скрапбукинг для всех проходил конкурс Мадмуазель пуговка. Суть этого конкурса состояла в том, что бы при создании странички либо открыточки были использованы пуговки в необычных для себя свойствах (т.е. рассматривалась ИДЕЯ). К сожалению я никакого места не заняла, но я не расстроилась, потому что этот конкурс подтолкнул меня к созданию этой странички!


Большое спасибо всем, кто голосовал за мою работу!!!
Страничка описывает одну из экскурсий во время нашего свадебного путешествия. Мы с мужем поехали на джип-сафари в Турции и во время первой остановки гид провел нас к вековому дереву, которое, по его словам , исполняет желания. Я загадала...... и мое желание сбылось! Так, что верьте в чудеса!!!
Фоном для странички послужила замечательный кардсток компании ChatterBox, размер 30х30, я его обработала наждачной бумагой. Траву сделала из марли, затонировав ее несколькими оттенками зеленых пигментных чернил. Цветочки связала сама крючком и в серединку пришила пуговки.

Подложка для фото - перламутровая цветная бумага.

Ствол для дерева и букаовки для заголовка вырезала из фоновой распечатки. Крону деревас сначала вырезала из скрапбумаги, края затонировала акварельным карандашом, приклеила пуговки, а потом на клей ПВА клеила бисер. В конце приклеила Примовские листочки, чтобы оно было больше похоже на настоящее дерево. Скобки у меня из набора чипборд "Разные фигуры" цвет зеленый.

You May Also Like

3 коммент.

  1. Чудное деревце! Просто прелесть, мне очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное дерево!!! Столько бисера -отпад просто! Дерево получилось ну обалденно натуральное!!! Цветочки кружевные чудесно смотрятся -лучше покупных в сто раз (я вот не умею крючком). поздравляю -страничка очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо за оценку!

    ОтветитьУдалить