Награда!!!

Ура, меня замечательная девушка Елена (Didelis ) вот здесь ее блог, наградила вот этой наградой, за что ей огромное спасибо!

А теперь правила этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду (Ещё раз огромное спасибо!)
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger(мне нравятся очень многие блоги и всем блогерам уже вручена данная награда, поэтому я не буду ее никому передвать)
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger
6. Отправить комментарии номинантам о их награде
7. Написать 7 интересных фактов о себе
Ну а теперь немного о себе:
- родилась я на Украине в Донецкой области где большую часть своей жизни и прожила, а в 19 лет уехала в Россию на север за полярный круг в Ямало-Ненецкий автономный округ в город с таким колоритным названием Лабытнанги (что в переводе с ненецкого языка означает "Семь лиственниц")
-у меня есть семья - любимый муж и обожаемая доченька, которой скоро исполнится 2 годика, и которая является героем почти всех моих немногочисленных страничек
-скрапбукингом и вообще подлками из бумаги заинтересовалась меньше года назад, как говориться "всерьез и надолго"
-по образованию я бухгалтер, но по воле судьбы 8 лет работаю в совершенно другой сфере, работа к сожалению занимает большее время в жизни :( к сожалению, потому что мало вемени остается на семью и на себя
-очень люблю заварные пирожные и шоколодные конфеты :)
-люблю вязать и спицами и крючком, только занимаюсь этим редко
-и на последок хочу сказать - слава Богу, что у меня в жизни есть близкие мне люди и настоящие проверенные друзья!!!

You May Also Like

0 коммент.