Я опять по конфеткам.... и обе с Украины!

Всем моим читателям огромный привет! Я опять по конфеткам... к сожилению после отпучка все ника не могу заняться своим увлечением (все некогда, делаем ремонт, а ремонт как говориться - дело коллективное и затяжное :)). Я хочу попробывать выигать немного сладенького на просторах интерента:
В честь открытия Творческой мастерской JennyArt и Скрап-клуба Евгения предлагает поучаствовать до 11 октября в розыгрыше такой огромной и притягательной конфетки

По условия розыгрыша размещаю ссылочку на их интернет магазин товаров для скрапбукинга и хобби и на Мастеркую.
Магазин товаров для творчества "Скрап Арт" в честь своего открытия разыгрывает чудесную конфетку

А еще в честь годовщины своей свадьбы, хозяйка этого магазина разыгрывает вот такой подарочек

И ещё несколько конфеток в блоге слева.

You May Also Like

2 коммент.

  1. Поздравляю с выиграшем!!!! забирайте)))))
    Свой адрес пришлите мне на мыло shop-scrapart@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  2. Только баннерок подкоректируйте на мой магазин)))) что-то неработает)))

    ОтветитьУдалить