Домой!!!...


Эту страничку я сделала недели две назад, но всё некогда было показать. Сделана она по скетчу взятому в Челендж блоге.



На ней выписка нас с Оленькой из роддома, счастливый папа, бабушка, дедушка!

Использовала бумагу Prima Крылья ангелов из серии Анжелика, толь мне показать она чуть тускловатой и я ее раскрасила акриловыми красками. Края фото я тоже обработала полусухой кистью с белой акриловой краской. А края самой странички краска+бордовые чернила.


Заголовок и журналинг написала синей гелевой ручкой.


Страничку украсила листочками Prima, цветочком, сделанным собственноручно (связала бордовый цветок, накрыла его готовым цветочком из органзы и в центр приделала три желтых брадса).



You May Also Like

1 коммент.

  1. Такая прелесть! У меня со старшим сыном тоже есть такие фотки, а вот с младшим нет, так жалко - это ж такая память!

    ОтветитьУдалить