Про море

Всех поздравляю с наступившим 2010 годом и Рождеством Христовым! Пусть всегда над головой будет мирное небо, в семьях согласие, а в сердцах любовь!

Моя новая страничка про море, ведь долгими зимними вечерами не раз мечтаешь о лете, солнышке и море!



Она сделана по скетчу АртУголка.



Я не участвовала в задании, а просто мне понравились работы дизайнеров и я решила тоже попробовать использовать эту раскладку.

А теперь расскажу что использовала и как делала страничку. Мне захотелось показать в работе берег моря и шум прибоя. Я оторвала по куску бежевой и синей скрапбумаги (что бы край был по волнистей я сначала нарисовала трафарет, приложила его к бумаге и мокрой ватной палочкой несколько раз провела по стыку бумаги и трафарета, а затем бумага легко разорвалась на нужные мне кусочки). «Барашки» на волнах я сделала из продыроколенных завитков, приклеенных хаотично. Потом мне захотелось, что бы они переливались и я на каждый «барашек» нанесла сначала клей ПВА, а потом посыпала белым глитером.

Ведро, чаек и облака распечатала на принтере, вырезала и приклеила. Фото и подложки под фото обработала краем маникюрных ножниц и немного чернилами. И у меня давно была припасена красненькая рыбка (ярлычок к Олиной кофточке), которая по моему мнению неплохо сочетается с Олиными штанишками. Ее я приклеила на гелевую точку, так называемый ZOTS.

А вообще эта страничка про первую нашу поездку с Олей на море. Мой папа очень внучке хотел показать море, а так как ехать к нему часа 2,5, то мы утром рано выехали и к обеду были уже в Бердянске, но попали на море в дождь. Оля не сильно оценила дедушкины старания, так как очень боялась заходить в море, и большее время она с бабушкой ходила по песочку и собирала ракушечки.

You May Also Like

12 коммент.

  1. Хорошенькая страничка, такая воздушная вся!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная страничка! По-настоящему летняя и яркая!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Очень нравится, как рыбка за буковку держится;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! Действительно передалось ощущение пляжа, моря, летнего неба! Очень здорово все получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся твои работы, я отправила тебе посылочку жди!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо!
    Римма, буду ждать! Спасибо за подарочек заранее!
    Лиана, я буковки посадила на двухсторонний скотч, а рыбка изначально была на шнурке, я его просто привязала за буковку "О" и приклеила её:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная страничка получилась! Веет от нее свежестью! Барашки и аутентичная рыбка очень понравились )

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка! Такая атмосферная!!! И мне так понравилось как ты сделала песочек с морем! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и светлая страничка!

    ОтветитьУдалить