Свадебная:) по заданию Скрап Клуба АртУголок и немного о личном

В блоге Скрап Клуба АртУголок стартовало новое задание: необходимо сделать страничку по  скетчу


А вот и сам скетч:



Использовала: два вида тесьмы, объемное украшение с ключиком, скрапбумагу (которую выиграла в конфетке), она малость помялась пока шла почтой с Украины, поэтому я решила её использовать как основу; перламутровый карсток продыроколила дыроколом края, если чесно сказать, я думала, что его поломаю пока дыроколила, шло трудновато, но всё обошлось :); бумагу ручной работы я использовала как подложки; колокольчики у меня давно лежали и вот наконец-то им нашлось применение, в букет колокольчиков я добавила пару гипсофил, украшенных глиттером, листики сделала из завитков из чипборда (они были обыкновенного коричневого цвета, я их для начала покрасила зелёной акриловой краскойЭ, а потом меня понесло :) и я захотела, что бы они блестели, я нанесла на них ПВА и обильно посыпала сухим глиттером), сам букетик связала тоненькой ленточкой из органзы; календарь и надпись 2007 распечатала, оборвала края и немного оттонировала акварельными карандашами, а затем прошлась мокрой кисточкой. Сами фотографии я оттонировала чернилами и по краям на две крайние фотографии нанесла натирку.
Эта страничка будет самой первой в нашем свадебном альбоме. Мой муж вчера пошутил, сказал, что хорошая страничка, потому что с ней он никогда не забудет про годовщину свадьбы:)

А ещё я вчера получила две посылочки: одна - от Ани, она мне прислала альбом по кругу для Шелиры и этой посылочке был вот такой  подарок для меня и моей семьи


А это Оля после того как добралась к подаркам



Анечка большое спасибо за поздравления! Мне было очень приятно:)
А вторая посылка от niki, я к ней записывалась в ПИФочки и получила вот такой подарочек


это рамочка для фотографии и сладкий презент вдогонку:) Римма мне очень понравился подарок, тем более он подходит к цвету Олиной комнаты!
Ещё раз, девочки, большое вам СПАСИБО!!!

You May Also Like

7 коммент.

  1. Я очень рада что всё понравилось! Страничка по заданию просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Яркая и нежная одновременно..

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка такая нежная и очаровательная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка замечательная! Еще и тем, что будет "работать" по прямому назначению - напоминать о памятном событии )) Вроде бы просили замечаний... Их есть у меня )) Вот эта чудная композиция из чипборда и веточек легла на лицо невесты, что мне лично не очень понравилось. Если бы эту же конструкцию положить на бочок в сторону тесемки... Надеюсь не в обиде...
    Удачи и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за советы и комментарии! Наташа, я согласна, что веточка малость мешает., я ее уже крутила по всякому, а когда приклеила, то поняла, что надо было её положить. Я всегда рада замечаниям, ведь на ошибках умные люди учатся:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась страничка. Очень понравилось расположение фотографий. Получилось так, что вы друг на друга смотрите. Класс!

    ОтветитьУдалить