Веселые коньки:)))

Я сегодня к вам с таким веселым зимним разворотом для Тани-Ласточки. Этот разворот для ее альбома, посвященного её маленькой дочурке:) в рамках игры Альбом по кругу Цепочка № 13 (MoonLily) - долой суеверия!!!
Левую страничку в развороте я  делала по скетчу портала Скрап-Инфо
а вот и страничка по-ближе
и правая
Использовала: два вида скрапбумаги, фотобумагу (затонированную брызгами акриловой краски и синими пигментными чернилами), рисовую бумагу в качестве подложки для имитации морозного дня и инея:). Кра страничек я прошила и покрасила белой акриловой краской, как впрочем и края фотографий. Снежинки продыроколила и украсила гелем с блестками.
Заголовок состоит из двух частей: в первой части буковки нарисованы акварельными карандашами, обработаны влажной кистью и для придания эффекта льда я их покрыла Glossy accents от Ranger.
А вторая часть состоит из буковок из чипборда. Я сначала покрасила их белой акриловой краской, потом нанесла клей ПВА и посыпала сухими блестками. После того как все слои высохли, я края буковок оттонировала синими чернилами
Коньки я распечатала и покрыла Glossy accents.

Я хотела вставить ещё немного фотографий с элементами, но у меня сегодня интернет вообще отказывается нормально работать:(






You May Also Like

5 коммент.

  1. очень морозно! Хорошо настоение передано и понраивлись снежинки как елочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, спасибо:)Я живу на Севере и, наверное, интуитивно пытаюсь передать зимнюю морозную погоду:)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо большое, мне очень очень понравилось, зимняя страничка, снежинки, а коньки вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный зимний, морозный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена твой разворот понравился своей снежностью!!! Как удивительно похоже тебе с помощью бумаги удалось передать зимнее настроение! супер!

    ОтветитьУдалить