Альтернатива: страничка для tarikoiN

Привет всем!!! У меня сегодня новая страничка по игре Альтернатива для Ани (tarikoiN).

Фотография у Ани была для меня необычная. И так как, по моему мнению,  пистолет призывает к серъёзным и обдуманным поступкам продумывала страничку доволь таки долго, и решила, что на ней должно быть по минимуму украшений. Так, что из украшений у меня только розовые звёздочки, брадсы по углам странички и глитер на циферках:) При создании странички я использовала три вида бумаги фирмы Chatterbox, под журналинг вырезала карточку из листа бумаги BoBunny, все элементы странички прошила машинной строчкой. Часть заголовка распечатала, вырезала и покрыла Glossy accents от Ranger, а часть разукрасила цыферки из чипборда и покрыла их гелем с блестками.
Сама страничка вышла розово-зелёная, потому что хозяйка альбомчика предпочитает такие цвета, только у неё было пожелание, что бы они были приглушенными. Так что не знаю на сколько всё-такия угадала с цветом?

You May Also Like

8 коммент.

  1. СУрьезный мужчина, сУрьезная страничка :) Мне понравилось очень, украшений в самый раз, больше было бы перебор.

    ОтветитьУдалить
  2. да, с такой фоткой еще надо было поломать голову!

    у тебя получилось интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится. На самом деле весьма необычное оформление для подобной фотографии, но смотрится чрезвычайно гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комментарии:)
    Марин, только на фотографии сама Аня:), такое выражение серьёзное сделала, что похожа на мальчика:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Все достаточно гармонично смотрится, молодец! А пока не прочитала комменты, тоже думала ,что это парнишка :) возможно, ее сын :))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вот такая я в 20 лет была)
    Чисто мальчик)
    А пистолет этот не настоящий, пневматика, по банкам в лесу стреляли))

    Лен, а мне нравится) И строчка, и цвета "вкусные", и я вся такая красивая :Р
    Жалко только, стишка нету. Ну да ладно, я сама что-нибудь когда-нибудь подберу))

    Спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, а я очень переживала, все таки такая фотография:) обязывает:)))) Очень долго искала в инете стихотворение про сильную женщину, но так ничего путнего и не нашла. Может кто-нибудь мне поможет??? Я ещё страничку не отправила.

    ОтветитьУдалить
  8. как интересно,а если иметь вввиду ,что на фото девушка :) то вообще всё гармонично и клёво.

    ОтветитьУдалить