Серо-голубая про меня

 Всем привет! Захотелось мне сделать страничку  со своей новенькой фотографией, вот и фото по-ближе
 Здесь я первый раз использовала новую технику: влажный эмброссинг+акриловые краски (с помощью этой техники делала подложку по фото). Подробный МК по этой технике можно почитать здесь. В общем хочу сказать, что эффект понравился, только вот не всегда есть под рукой нужного цвета краски.
Ещё эту страничку я украсила снежинками (влажный эмброссинг белой пудрой+продыроколенные снежинки, украшенные сухим глитером):
В работе над страничкой использовала: акварельную бумагу, лист бумаги K&K из сериии"Цветы китая", пудру для влажного эмброссинга белую и прозрачную, сухой глиттер, дыроколы-снежинки двух размеров, вязаное кружево, серо-голубую ленту, белую ленточку с листочками, декоративнцю снежинку, машинную строчку.
Страничку я сделала по скетчу блога магазина I Love Scrap, только я его перевернула
И еще хочу поучаствовать в задании  Скрапстудии Sun House "Блестящее": нужно использовать в работе (открытке или страничке) любые блестки (глиттер в любых проявлениях, готовые заготовки с глиттером, клеевые блестки), я использовала сухой глиттер.

You May Also Like

6 коммент.

  1. Очень милая страничка!
    Спасибо за участие в задании от скрапстудии Sun House!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень снежная страничка! Спасибо за участие в задании Скрапстудии Sun House:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, напишите пожалуйста свой электронный адрес мне на
    petrichevaekaterina@gmail.com (я отправлю вам задание для того, чтобы быть приглашенным дизайнером в блоге My-Scrap.ru )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень морозно получилось!
    Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить