Первое задание СП "Навсегда в моём сердце"

Здравствуйте!!! Сегодня я решила отметиться в блоге ещё раз))) Как говорится: с хорошими людьми можно лишний раз поздороваться! Ведь в корне здравствуйте лежит слово здравие то есть пожелать здоровья, а в наше время здоровье никому не повредит) Но что-то я отошла от того, о чем хотела написать…. Я сегодня к вам с новым для меня скраповой вещицей! МАМИНЫ СОКРОВИЩА!!! Там-та-да-дам!!!


На первом этапе необходимо сделать круглую сокровищницу. Я её сделала полностью с нуля. Огромное спасибо Олесе за опубликованный мастер класс! Хочу сказать, что осталась вполне довольна результатом! Ну и детальки:




Эта шкатулка – подарок маме одного замечательного мальчика!!!
А ещё я хочу показаться с этой шкатулочкой в блоге savushkascrap и поучаствовать в задании с 

Жду с нетерпением новые задания!

You May Also Like

8 коммент.

  1. Маме одного замечательного мальчика несказанно повезет иметь такую шкатулочку) Спасибо за участие в нашем СП Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вашему блогу, авторам и дизайнерам огромное спасибо!

      Удалить
  2. Винтажно))), очень красивая шкатулка для памятных моментов у вас получилась!!! Спасибо за участие в проекте Лазер39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так долго настраивалась, чтобы сделать что-то подобное... Но как говорится: глаза боятся, а руки делают)))

      Удалить
  3. Классная шкатулочка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С радостью участвовала в задании Вашего блога!

      Удалить
  4. Какая прелесть со спящим медвежонком! И по палитре подойдет и для мальчика и для девочки! Спасибо от Лазер 39

    ОтветитьУдалить