Незабудковая нежность... мои интерпретации на эту тему)

Ну вот и подходит к концу нежный весенний совместный проект с Еленой Волчковой "Весна. Оттенки нежности". Я сегодня покажу открыточку по заданию последнего пятого этапа "Незабудковая нежность"



По банеру и названию этапа понятно, что открыточку необходимо сделать в голубом цвете с ОЭ - чипборд. 
Свою работу я сделала по скетчу замечательного блога Scrap Therapy, отобразив его зеркально.

Спонсорами этого задания являются Bee Shabby  и интернет-магазин Арт-терра, а также производитель чипборда "Лазер39"




Эта нежнейшая открыточка сделана из бумаги и высечек коллекции "Нежность" нашего отечественного производителя MONA desine. Эта бумага великолепна, она создана для того, чтобы из нее получались восхитительные работы! Данная коллекция является коллекцией месяца в блоге производителя

С удовольствием похвастаюсь у них своей открыточкой.
Ну и в конце фотографии деталек и моя искренняя благодарность организатору и вдохновителю этого нежнейшего совместного проекта Леночке Волчковой. Леночка, спасибо вам огромное за этот замечательный проект, благодаря которому у меня получились пять нежнейших моих творений!!!)))






You May Also Like

13 коммент.

  1. Открытка очень красивая! Замечательная цветочная композициями палитра!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! На самом деле она ещё нежнее чем на фото... Не смогла передать все цвета.

      Удалить
  2. Леночка, открытка чудесная! Такая нежная голубая весна! И спасибо за добрые слова о проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. необыкновенная весенняя нежность! Спасибо за участие в сп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо и вам за вдохновение! Ведь благодаря проекту у меня теперь пять нежнейших открыточек!

      Удалить
  4. Я в восторге - это сплошное очарование! Непривычный голубой стал отличным выбором для нежной весенней открытки! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что творили такую красоту вместе с нами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за отзыв! Очень интересно было поработать с монохромом!)

      Удалить
  5. Какая прелестная работа, невероятно нежно и очаровательно! Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть, такая мечтательная, на мой взгляд, открытка! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена и Светлана, девочки спасибо! Мне всегда очень интересно участвовать в ваших необычных заданиях!!!

      Удалить
  7. Ох, какая весенняя нежность!!! Спасибо огромное за участие в нашем задании! Ваш Scrap Therapy!!

    ОтветитьУдалить