Открыточка с розами и ажурным фоном

Привет!
Вчера я показывала открыточку с самодельным фоном,который сделала с помощью трафарета, текстурной пасты и глиттера, по заданию "Ромбическое" в блоге Evolution Scrap. Признаюсь, что для этого задания я сделала ещё одну открыточку и тоже с самодельным фоном. Только на этот раз ажурный фон я сделала фоновым ножом. Его рисунок состоит из множества маленьких ромбиков)



Для создания открыточки  я использовала бумагу из коллекции Sensual Love  от Фабрики Декору. Она очень красивая и нежная


А прекрасный цветочек от Primamarketing  придает особый шарм и объем моей работе


Забыла сказать, что под ажурным фоном прячется шуршащий завораживающий шейкер


Свою открыточку я хочу показать в следующих заданиях:
- "Про маму", которое проходит в блоге Woodheart, оно посвящено нашим любимым мамочкам
- "Шейкер" от блога Вензелик


- "Моё настроение" от блога Spring Scrap с ОЭ - фишка, пайетки, высечка, чипборд. У меня использованы пайетки (в шейкере), великолепный чипборд (поздравительная надпись от Студии "Просто небо") и  высечки


И конечно покажусь в Галерее ноября Фабрики Декору. Как уже выше писала, я использовала
бумагу Sensual Love от Фабрики Декору.
Всех благодарю за внимание! 

You May Also Like

9 коммент.

  1. Прекрасная открытка! Невероятное ощущение нежности, легкости, красоты и шарма! И большое спасибо, Леночка, за твое настроение, команда SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Лена открытка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, работа просто умопомрачительная, впрочем, как все твои работы!
    Спасибо, что творишь с нами, с уважением, SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! У вас в блоге очень увлекательные задания! Всегда с удовольствием участвую!

      Удалить
  4. Невероятно нежная и милая открытка!
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! SrpingScrap :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Все в этой открытке прекрасно! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, открытка бесподобна! Такая нежная!
    Спасибо за участие в задании, блог Woodheart.

    ОтветитьУдалить